Вы здесь
Работа диспетчерских служб управляющих организаций и ТСЖ
В Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Выборгского района поступают жалобы от жителей на работу аварийных служб управляющих организаций и ТСЖ.
Большая их часть касается невозможности дозвониться по номеру или длительном неисполнении заявок.
Жалобы поступают не только с центральной части города, где в настоящее время устраняется аварийная ситуация, но и с других микрорайонов, теплоснабжение которых обеспечено действующими котельными.
В частности, жалобы о том, что не дозвониться поступили на УК «Терем», УК «Рассвет», УК «Энергопроект М», УК «Выборгский маяк» и ряда ТСЖ.
Жители Южного микрорайона, который обслуживает Юго-Восточная котельная и ул. Кировские Дачи, теплоснабжение которой обеспечивает котельная на Складском проезде, 3, жалуются на длительное неисполнение заявок на подключение отдельных подъездов или квартир.
Администрация Выборгского района обеспокоена организацией работы аварийно-диспетчерских служб ТСЖ и управляющих компаний.
Сегодня комитет по городскому хозяйству администрации МО «Выборгского района» провел выездную проверку.
Руководителям управляющих организаций и ТСЖ рекомендовано обеспечить работу аварийно-диспетчерских служб, проверить в подъездах наличие номеров телефонов аварийных служб на информационных досках, исполнять заявки жителей в установленные сроки и фиксировать дату обращений, поступивших по номеру аварийных служб.
По материалам сайта http://www.vbglenobl.ru